Почему экологическое мышление становится эффективным инструментом бизнеса? В новом тренде разбираемся что же такое осознанное потребление.
начинаем с журнала
Журнал
В журнале три функциональных рубрики. 1 — про мировой тренд. 2 — про практики которые существуют в России. 3 — ниши для бизнеса. написать сюда еще про сетку/ какая используется в чем плюсы и прочее.
бумага
формат
количество полос
сетка

название бумаги и 100гр
260 × 350 мм (полоса)
114
12 колонок в основе квадраты и прочее

Обложка
Символом нового потребления стала — бумага пропущенная через шредер, белые полоски мусора стали зелеными, сквозь них мы видим черный, новое осознание проблемы. Сильный образ который невозможно понять с первого раза, смелый и дерзкий он становится понятным лишь когда начинаешь взаимодействовать с трендом на разных площадках.
В качестве основного элемента айдентики для зеленой экономики мы использовали типографщику и концептуальную фотосъемку была разработана инфографика и иллюстрации
Типографика
основным и акцидентным шрифтом был график / концептуально почему и все такое / заменить картинку на правдивую/ скопированное с газеты+ Сашик напиши про шрифты и пропорции
Концептуальная фотосъемка
Для того чтобы глубже раскрыть тему редакции была предложена концепция для предметной фотосъемки "мусор как искусство"

кредитсы
Ирина Белоносова
Юлия Спиридонова
Ирина Вакалова
первый раздел
Главное. говорит о самом главном, глобально и масштабно, тут и инфографика и самая важная информация, она подается крупно, в ней используется основной кейвижуал раскрывающий всю тему в заходе, самый созвучный обложке.

Left
Right
второй раздел
Фокус. про успешные примеры.
главным элементом который отражает фокус — линии которые ведут за собой приводя либо к ключевой мысли, фотографии, цитате — ставя ее в прицел. Цитаты перевернуты чтобы еще больше акцентировать внимания.

третий раздел
Идеи. про успешные примеры.
главным элементом который отражает фокус — линии которые ведут за собой приводя либо к ключевой мысли, фотографии, цитате — ставя ее в прицел. Цитаты перевернуты чтобы еще больше акцентировать внимания.
Left
Right
Инфографика
Фирменные шрифты РБК — Graphik и Kazimir Text. В газете каждый из них имеет свою специализацию: в качестве текстового шрифта используется Graphik, а для выносных и акцидентных элементов — Kazimir.
Основна язадача визуальной коммуникации, чтобы продукт выглядел единым на разных площадках, от печатного издания до TV и web пространства
explainer
Фирменные шрифты РБК — Graphik и Kazimir Text. В газете каждый из них имеет свою специализацию: в качестве текстового шрифта используется Graphik, а для выносных и акцидентных элементов — Kazimir.
rbc.ru
Фирменные шрифты РБК — Graphik и Kazimir Text. В газете каждый из них имеет свою специализацию: в качестве текстового шрифта используется Graphik, а для выносных и акцидентных элементов — Kazimir.
ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА
запуск 04.06.2019
как идеи превращаются в успешные продукты
запуск 20.03.2019
почему экологическое мышление становится эффективным инструментом бизнеса
ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ
скоро