Суть бренда
Штука, которая помогает жить в будущем как бизнесу так и человеку. Быть состоятельным, востребованным, успешным.


Дизайн коммуникации
Современные люди живут в текучке и не успевают оценить влияние тех или иных экономических трендов на свой бизнес, для того чтобы быть на волне нужно изучать много информации из совершенно разных источников, быть готовым к переменам.

Стать источником вдохновения для бизнес-среды, посредством картирования трендов и помочь адаптироваться и ориентироваться
айдентика
Основной символ и знак трендов это — компас. Для каждого тренда строится свой логотип с этим знаком, они одинаковы по конструкции, но различаются цветовым кодированием. Логотип набран фирменным шрифтом Graphik RBC производства Type.today .

Для каждого тренда разрабатывается собственная айдентика в зависимости от темы тренда, если перечислить кратко она включает в себя дополнительный шрифт Kazimir Text, уникальные типографические решения, концептуальная фотосъемка которая протягивается через весь номер журнала и продолжающаяся на сайте, и разработка ключевых визуальных образов в том или ином стиле.