мероприятие
команда
Айдентика:
Премия
РБК 2018
новый регламент / переосмысление и преемственность
В 2018 году Премия РБК — церемония награждения героев бизнеса — проходила в пятый раз, что стало веским поводом для переосмысления многих составляющих продукта, от ценностей до визуального языка, который бы их отражал.
Премия РБК развивает
общую для холдинга линию героев бизнеса: нам интересны люди и их истории успеха.
«Отражение российского бизнеса» — главный слоган Премии РБК 2018. Его задача — показать аудитории новых героев российского бизнеса, людей, которые принимали смелые решения, выводили компании на перспективные рынки и делали прорывные открытия. Показать просто и объективно, как в зеркале.
ИНСАЙТ / ОТРАЖЕНИЕ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА
Премия РБК — это отражение оригинальности и силы российского бизнеса.
айдентика / логотип
Логотип Премии — контурный квадрат с диагональю. Он прочно ассоциируется с брендом РБК
и работает одновременно как сокращенная версия логотипа
и самостоятельная
графическая форма.
Контур как метафора внутреннего
содержания, обнажение каркаса, сущности.
айдентика / цвет
Отказ от цветов и переход в черно-белую гамму. Контраст черного и белого наиболее точно подчеркивает концепцию света, отражения и пересечения световых лучей. Кроме того, монохромное цветовое решение исключает огрехи передачи цвета и потери четкости знака при печати.

айдентика / типографика
За основу была взята швейцарская типографика с её основополагающим принципом универсальности восприятия и максимальной информативности.
Основной акцент приходится на заголовки и цифры, набранные крупным кеглем.

прямая трансляция
церемонии награждения
на телеканале РБК
и сайте rbc.ru
ШРИФТ / GRAPHIK RBC
10.12
20:40
rbc.ru/awards
Айдентика:
Премия
РБК 2018
bold
regular
айдентика / Ключевые формы и текстура
В качестве основных графических элементов мы решили взять асимметрично вытянутые треугольники, которые визуализируют рассеивающейся свет прожекторов и квадрат, который получается при их совмещении. Формы заполняет зеркальная текстура, которая воплощает идею отражения
героев Премии.
Стилеобразую-
щие формы айдентики, которые работают на различных носителях.
мероприятие
На церемонии награждения Премии РБК мы награждали бизнесменов, которые нас вдохновляют и создавали комфортную атмосферу для их общения. Главный приём в оформлении площадки — световые акценты. Неоновые лампы подсвечивали холл и задавали ритм освещения сцены.
идея
01
новые смыслы
и преемствен-
ность
В 2018 году Премия РБК — церемония награждения героев бизнеса — проходила в пятый раз, что стало веским поводом для переосмысления визуального языка, который отражает ценности Премии. Брендинг мероприятия ставил перед собой две сущностные задачи: сделать айдентику Премии современной и функциональной и сохранить при этом смысловую и визуальную преемственность, которая необходима для узнавания продукта.

Обновленные графические и композиционные решения, поиск новых графических форм и особенности организации пространства Премии стали главными ключами к решению задач и созданию обновленного языка Премии РБК 2018.
02
отражение
российского
бизнеса
Отправной точкой для поиска новой визуальной концепции стала формулировка главного слогана Премии РБК 2018 — «Отражение российского бизнеса». Этот посыл воплотил основной принцип Премии — показать аудитории новых героев российского бизнеса. Людей, которые принимали смелые решения, выводили компании на перспективные рынки и делали прорывные открытия. Показать просто и объективно, как в зеркале.
Зеркальная текстура стала идеальным визуальным приемом для воплощения посыла. В печатных макетах текстура заполняла графические формы,
а в баннерах и видео роликах стала основным анимационным приемом.
01
логотип
Главное изменение в рамках обновления визуального языка Премии РБК претерпел логотип. Предыдущая версия состояла из графического знака (треугольники в форме пересекающихся лучей света) и надписи. Однако графический знак не был в нужной степени узнаваемым без текстового блока, что уменьшало количество вариантов использования логотипа.
айдентика
Решением стала замена графического знака на контурный квадрат с диагональю, который активно используется в разных коммуникациях бренда РБК как элемент айдентики. Такой вариант является самодостаточным, прочно ассоциируется с брендом и работает одновременно как сокращенная версия логотипа и самостоятельная графическая форма.