O тренде
Почему экологическое мышление становится эффективным инструментом бизнеса? В новом тренде разбираемся что же такое осознанное потребление.
Концепция айдентики
Символом нового потребления стала — бумага пропущенная через шредер, белые полоски мусора стали зелеными, сквозь них мы видим черный, новое осознание проблемы. Сильный образ который невозможно понять с первого раза, смелый и дерзкий он становится понятным лишь когда начинаешь взаимодействовать с трендом на разных площадках. В качестве основного элемента айдентики для зеленой экономики мы использовали типографику и предметную фотосъемку, была разработана инфографика и иллюстрации.
Журнал
Запуск тренда начинается с платформы журнала. Тема раскрывается через три тфункциональные рубрики. Первая — про мировой тренд. Вторая — про практики которые существуют в России. Третья — ниши для бизнеса.
бумага
формат
количество полос
сетка
формат
количество полос
шрифты

название бумаги и 100гр
260 × 350 мм (полоса)
114
12 колонок в основе квадраты и прочее ?
260 × 350 мм (полоса)
114
Kazimir Text (CSTM Fonts, Юрий Остроменцкий, Илья Рудерман)
Graphik (шрифт Кристиана Шварца. Кириллическую версию разработал Илья Рудерман)

Первый раздел
Говорит о самом главном, глобально и масштабно, тут и инфографика и самая важная информация, она подается крупно, в ней используется основной кейвижуал раскрывающий всю тему в заходе, самый созвучный обложке.

начать с картинки про вводную статью / можно заголовок крупно или что-то/ начинать с этой графики чет не очень / видно что она не самая главная
Left
Right
Второй раздел
Фокус. Про успешные примеры. Главным элементом который отражает фокус — линии которые ведут за собой приводя либо к ключевой мысли, фотографии, цитате — ставя ее в прицел. Цитаты перевернуты чтобы еще больше акцентировать внимание читателя на ключевых мыслях.
Left
Right
Третий раздел
Про успешные примеры и ниши для бизнеса. Идеи символизируют круги. В верстке мы используем акцентный абзацный отступ чтобы подчеркнуть пустые ниши для бизнеса.
Left
Right
Типографика
Основным и акцидентным шрифтом был график Bold и Semibold, для заходов мы использовали ударный капс подчеркивая масштаб темы.
Left
Right
Фотосъемка
Предметная съемка показывает разные виды мусорных отходов. Композиции из мусора собраны по типу переработки и вокруг определенной задачи по переработке. Фотографии иллюстрируют статьи по соответствующей тематике и задают единообразный внутренний ритм журнала. Четкая, контрастная подача позволят взглянуть на утилитарный объект с новой стороны, привлекает внимание, предлагает присмотреться, что соответсвует общему тону повествования.

креативная концепция
фотограф
Юлия Спиридонова
Ирина Белоносова

Инфографика
Фирменный зеленый цвет этого тренда активноиспользуется в инфографике, простота баров помогает увидеть и проанализировать данные наглядно.
TV
Основна язадача визуальной коммуникации, чтобы продукт выглядел единым на разных площадках, от печатного издания до TV и web пространства. На TV тема Шредера раскрывается и соединяет воедино всю визуальную линию.
Бегучая строка на TV
rbc.ru
На сайте есть разные типы материалов от лонгридов до коротких статей. Сделанны они тильде.
Конференция
????
Left
Right
Дизайн команда
Руководитель дизайн-департамента: Евгения Дацко
Арт-дирекшн: Ирина Вакалова
Ведущий дизайнер: Полина Иванова
Дизайнеры трендов: Наталья Игумнова, Александра Иванчикова
Дизайнер промо коммуникаций: Анастасия Каткова
Верстка: Надежда Парфенова
Инфографика: Евгений Тарасенко
Фоторедактор: Юлия Спиридонова
Арт-директор телеканала РБК: Роман Иващенко
моушн-дизайнеры: Семен Барков, Андрей Штучный, Артур Степанян
Иллюстратор: Кристина Колесникова
фотограф: Ирина Белоносова
Арт-директор сайта: Александр Вагичев
Дизайнер: Алена Старостина
Дарья Барышникова


Руководитель проекта тренды: Наталья Кулакова
Директор по маркетингу: Андрей Сикорский

Special thanks: Вадим Лисицын, Ирина Лосева, Мисюченко Андрей, Нелли Адилова.


ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА
запуск 04.06.2019
как идеи превращаются в успешные продукты
запуск 20.03.2019
почему экологическое мышление становится эффективным инструментом бизнеса
ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ
скоро