O тренде
Почему экологическое мышление становится эффективным инструментом бизнеса? В новом тренде разбираемся, что же такое осознанное потребление.
Концепция айдентики
Символом нового потребления становится бумага, пропущенная через шредер. Вся визуальная коммуникация строится на слогане «Зеленый новый черный», который говорит о новой волне осознанного потребления.
Белые полоски мусора превращаются в зеленые, сквозь них мы видим черный — актуализацию проблемы. Образ, смелый и дерзкий, собирается воедино, когда начинаешь взаимодействовать с трендом на разных площадках. В основе айдентики тренда Зеленая экономика — сложная структура верстки, предметная фотосъемка, инфографика и лайновые иллюстрации.
Журнал
Запуск кросплатформенного тренда начинается с журнала. Тема раскрывается через три функциональные рубрики. Первая — про мировой тренд. Вторая — про практики, которые существуют в России. Третья — ниши для бизнеса.
бумага
формат
количество полос
сетка
шрифты

название бумаги и 100гр
215 × 285 мм (полоса)
114
12 колонок в основе квадраты и прочее ?
Kazimir Text (CSTM Fonts, Юрий Остроменцкий, Илья Рудерман)
Graphik (шрифт Кристиана Шварца. Кириллическую версию разработал Илья Рудерман)

Первый раздел
Посвящен глобальной повестке тренда Зеленая экономика. На заходном развороте взаимодействуют типографическая композиция и фотография. Контраст агрессивного красного фона, пластиковой бутылки и зеленого цвета в типографике подчеркивают основное напряжение тренда, вызванное экологическими проблемами. Обязательным элементом раздела становится разворот с инфографикой, визуализирующей мировую ситуацию в сфере зеленой экономики. Внутри раздела особенно активно используется визуализация данных, сопровождающая текст материалов: схемы, выносы, врезы и лайновые иллюстрации.
Left
Right
Второй раздел
В данном разделе мы сужаем фокус и рассматриваем существующие практики осознанного потребления в России. Главным элементом становятся линии фокусировки, которые ведут за собой и сосредоточивают внимание на контенте: ключевой мысли или цитате. Кроме того, фотография здесь является не только метафорическим приемом, но и частью контента. Для усиления наиболее значимых элементов фотоконтента мы обводим их и выносим за пределы фотографий.
Left
Right
Третий раздел
Про успешные примеры и ниши для бизнеса. Отличительным элементом раздела становится круг, который символизирует идею. Круг используется в графике, инфографике и как буллиты для упорядочивания информации. В верстке мы используем акцентный абзацный отступ, чтобы подчеркнуть свободные ниши для развития бизнеса. Заголовочный комплекс также помещается в прямоугольную нишу.
Left
Right
Типографика
Для заголовков использован акцидентный Graphik Bold, для набора основного текста — Graphik Regular. Верстка плотная, насыщенная. Чтобы подчеркнуть масштаб и весомость темы, текст на заходных разворотах в статью набран плотными прописными буквами и занимает 1/2 и 1/3 полосы. Оставшаяся часть полосы создает воздух, который компенсирует насыщенную верстку.
Left
Right
Фотосъемка
Предметная съемка показывает разные виды мусорных отходов. Композиции из мусора собраны по типу переработки: пластик, строительные отходы, бумага и т.д. Фотографии иллюстрируют статьи по соответствующей тематике и задают внутренний ритм журнала благодаря разномасштабной верстке. Четкая, контрастная подача позволяют взглянуть на утилитарный объект с новой стороны: взглянуть "в лицо" мусору, который вынесен за пределы мусорных баков.
креативная концепция
фотограф
Юлия Спиридонова
Ирина Белоносова

Инфографика
Фирменный зеленый цвет этого тренда активно используется в инфографике, простота баров помогает увидеть и проанализировать данные наглядно.
TV
Основная задача визуальной коммуникации Тренда заключается в том, чтобы продукт выглядел единым на разных платформах, от печатного издания до TV и web пространства. На TV тема бумаги, пропущенной через шредер, раскрывается в анимации и собирает воедино всю визуальную концепцию.
Бегущая строка на TV
rbc.ru
На сайте опубликованы разные типы материалов, от лонгридов до коротких статей. Для лонгридов мы старались адаптировать журнальную верстку под формат web, дополнив ее анимационными решениями.
Конференция
К запуску тренда Зеленая экономика была приурочена конференция «Зеленая экономика: курс на устойчивое развитие», посвященная актуальным кейсам взаимодействия экологии и бизнеса. Мероприятие было оформлено в рамках айдентики тренда.
Left
Right
ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА
запуск 04.06.2019
как идеи превращаются в успешные продукты
запуск 20.03.2019
почему экологическое мышление становится эффективным инструментом бизнеса
запуск 02.09.2019
life-long
learnig