O тренде
Образование – это путь. К себе, к качественной жизни, пониманию других и мира. Этот путь у каждого свой и складывается из разных кусочков. Но если раньше зачастую человек проходил этот путь линейно и один раз, то теперь этот путь бесконечен. Профессию на всю жизнь сменил набор компетенций, который нужно постоянно пополнять. Чтобы иметь хорошее качество жизни, человеку нужно все время учиться, собирать себя нового из старых кусочков. Образовываться и образовывать себя.

Концепция айдентики
Основной графический образ — путь с разными этапами, контрольными точками, которые человек проходит во время получения образования. Этот путь может деконструироваться, пересобираться в другие формы и образы.
Журнал
Запуск тренда начинается с платформы журнала. Тема раскрывается через три функциональные рубрики. Первая — про мировой тренд. Вторая — про практики которые уже существуют. Третья — про перспективы для бизнеса в рамках тренда.
формат
количество полос
шрифты

215 × 285 мм (полоса)
130
Kazimir Text (CSTM Fonts, Юрий Остроменцкий, Илья Рудерман)
Graphik (шрифт Кристиана Шварца. Кириллическую версию разработал Илья Рудерман)
Первый раздел
Рассказывает в целом о тенденциях в сфере образования. На заходном развороте типографическая композиция отражает переход от старых аксиом в сфере к новым, смену ориентиров и позиций. Контраст тонких еле заметных линий и крупной, мощной типографики, как контраст старого и нового подхода. Основное типографическое решение в разделе: крупные заголовки и цитаты на полосу на цветной подложке с элементами графики. Они визуально насыщают раздел, задают ему ритм и упрощают восприятие информации. Черно-белые полосные фотографии хорошо балансируют яркий визуал.

Left
Right
Второй раздел
Рассказывает о том, как идеи, заложенные в тренде используются на практике на примере удачных и неудачных кейсов. На заходном развороте мы продолжаем развивать визуальную историю с путем: разбиваем слово на части. Дополнительными элементами оформления становятся цитаты, взятые в разные скобки, и градиенты, которые отбивают начало новых статей. Ключевым элементов раздела становится рейтинг Ed-tech компаний и инфографика с выручкой.
Left
Right
Третий раздел
Рассказывает о том, какие возможности открывает тренд и чего ждать в будущем. Здесь идет речь о стартапа и нишах для бизнеса. Раздел закрывает уже ставший обязательным фоторепортаж, посвященный информационной грамотности для пожилых людей.
Left
Right
Фотосъемка
Более 30 пожилых людей проходят обучение в Высшей школе экономики в рамках проекта «‎Информационная грамотность». Ученики говорят, что сейчас у них самый подходящий момент для развития — «‎другого времени у нас особо и не было» — и жалуются на слишком простую программу.
Съемка проводилась в день изучения публикаций на Facebook.
креативная концепция
фотограф
Юлия Спиридонова
Юрий Чичков

Типографика
Основным и акцидентным шрифтом был Graphik Medium Italic и Kazimir Medium Italic. Заголовок совмещал в себе оба шрифта, что отвечало концепции образования единого целого из разных частей, и взаимоотношений между старым и новым подходом к теме образования.
Тк нумерация шагов легла в основу айдентики тренда, было важно подчеркнуть используемые в материалах цифры. Для их начертания было выбрано минускульное Kazimir Medium Italic.

Left
Right
Инфографика
Left
Right
TV
Основная задача визуальной коммуникации Тренда заключалась в том, чтобы продукт выглядел единым на разных платформах, от печатного издания до TV и web пространства. На TV тема пути и этапов образования раскрывается через типографику.
ID
Сценарий id-ролика смыслово строится на пути, отражающем этапы образования и саморазвития: от первого — "попробовать" до последнего — "поделиться", ведь образование это не только про накопление, но и про передачу знаний. Визуально обыгрываем через мощные типографические комбинации, которые передают смысл слов.
Explainer
Teaser
rbc.ru
ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА
запуск 04.06.2019
как идеи превращаются в успешные продукты
запуск 20.03.2019
почему экологическое мышление становится эффективным инструментом бизнеса
запуск 02.09.2019
life-long
learning
запуск 24.10.2019
как найти свое место
в мире новых технологий