O тренде
Образование – это путь. К себе, к качественной жизни, к пониманию других. И этот путь у каждого свой и складывается из разных кусочков. Но если раньше зачастую человек проходил этот путь линейно и один раз, то теперь этот путь бесконечен. Профессию на всю жизнь, сменил набор компетенций, который нужно постоянно пополнять. Чтобы иметь хорошее качество жизни, человеку нужно все время учиться, собирать себя нового из старых кусочков. Образовываться и образовывать себя.

Концепция айдентики
Основной графический образ — путь с разными этапами, контрольными точками, которые человек проходит во время получения образования. Этот путь может деконструироваться, пересобираться в другие формы и образы.
Журнал
Запуск тренда начинается с платформы журнала. Тема раскрывается через три функциональные рубрики. Первая — про мировой тренд. Вторая — про практики которые существуют в России. Третья — ниши для бизнеса.
формат
количество полос
шрифты

215 × 285 мм (полоса)
130
Kazimir Text (CSTM Fonts, Юрий Остроменцкий, Илья Рудерман)
Graphik (шрифт Кристиана Шварца. Кириллическую версию разработал Илья Рудерман)
Первый раздел
Говорит о самом главном, глобально и масштабно, тут и инфографика и самая важная информация, она подается крупно, в ней используется основной кейвижуал раскрывающий всю тему в заходе, самый созвучный обложке.

Left
Right
Второй раздел
Left
Right
Третий раздел
Left
Right
Фотосъемка
Более 30 пожилых людей проходят обучение в Высшей школе экономики в рамках проекта «‎Информационная грамотность». Ученики говорят, что сейчас у них самый подходящий момент для развития — «‎другого времени у нас особо и не было» — и жалуются на слишком простую программу.
Съемка проводилась в день изучения публикаций на Facebook.
креативная концепция
фотограф
Юлия Спиридонова
Юрий Чичков

Типографика
Основным и акцидентным шрифтом был Graphik Medium Italic и Kazimir Medium Italic. Заголовок совмещал в себе оба шрифта, что отвечало концепции образования единого целого из разных частей, и взаимоотношений между старым и новым подходом к теме образования.
Тк нумерация шагов легла в основу айдентики тренда, было важно подчеркнуть используемые в материалах цифры. Их начертание было выбрано минускульное Kazimir Medium Italic.

Left
Right
Инфографика
Left
Right
TV
Основная задача визуальной коммуникации Тренда заключалась в том, чтобы продукт выглядел единым на разных платформах, от печатного издания до TV и web пространства. На TV тема пути и этапов образования раскрывается через типографику.
ID
Explainer
Teaser
rbc.ru
ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА
запуск 04.06.2019
как идеи превращаются в успешные продукты
запуск 20.03.2019
почему экологическое мышление становится эффективным инструментом бизнеса
ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ
запуск 02.09.2019